uSocial is a social buttons builder that includes the Share and Like services, the META data builder, and the Get More Visitors tool to attract visitors to the social media for the User’s website. The Services of the social buttons builder are provided by uCoz Media LLC. The User Agreement is publicly available at https://usocial.pro/en/terms and shall be a public offer to provide services, pursuant to paragraph 2, article 437 of the Civil Code of the Russian Federation. Conclusive actions by a natural person or a legal entity, with the aim of using the usocial.pro website and authorizing through uID, Facebook, Twitter, and Google social media, are considered to be an unconditional acceptance of the User Agreement.

The User must read this Agreement in full before using the Service. Starting from the moment of authorization through a social network and gaining access to the personal account on uSocial, the terms of the User Agreement shall be binding on the User.

The User agrees that by authorizing into the personal account of the uSocial Service via a social media account the User passes their personal registration information, including the first name, last name, and email to uCoz Media LLC. Confirmation of the transfer of personal data in the interface of the selected social network shall be deemed as a confirmation of this agreement.

uSocial Terms of Use

uCoz LLC (hereinafter referred to as “the Contractor”) and the third party (hereinafter referred to as “the Client”) who has accepted the offer published on the Internet at the website address https://usocial.pro/en/terms have entered into the User Agreement on the following:

1. Definitions

1.1. The User Agreement employs the following definitions:

Service
means a software package available on the Internet at the website address usocial.pro/en/share that serves the aim to provide Users with services, including the set of information, texts, graphical elements, design, images, photos and videos, and other intellectual properties, as well as computer programs contained in the information system, which makes such information available on the Internet at the website address https://usocial.pro/share. The website is an Internet resource, with the aim to provide the User, both on the free and paid basis, with the uSocial social button services including the Share and Like services, the META data builder, and the Get More Visitors tool to attract visitors to the social media for the User’s website.
Share buttons
is a Share buttons set for a website that allows website visitors to easily share posts to their social media accounts and drive additional traffic.
Like buttons
is a Like buttons set for a website that allows website visitors to like favorite posts and share them to social media. Guides on how to install buttons onto a website are available at https://usocial.pro/en/manuals.
META data builder
helps to increase the number of subscribes to groups on social media with the help of deriving traffic from the website.
Get More Visitors tool
helps to increase the number of subscribers to social media groups with the help of traffic from the website.
Account
is a structure of specific data, information, and a range of provided services that belong collectively to a single entry in the uSocial’s database, and are individualized by the Personal Registration Data provided by the User during the authorization with the selected social media account of uID, Facebook, Twitter, or Google.
Personal Registration Data
is the data voluntarily provided by the User during Registration. The data is stored in the Contractor's database, and shall be used solely in accordance with this Agreement, and the applicable international law.
My sets
is a segment of the uSocial’s internal interface that allows to save the results received from using the Service.
Plans
is a pricing of the Contractor that is available at the website address https://usocial.pro/en/get_pro.
User
is a person who has entered into the Agreement with the Contractor through accepting the offer that is available at the website address https://usocial.pro/en/terms. The terms the User and the Client are equivalent and equally legally binding under the Agreement.
Contractor
is uCoz Media LLC. The terms uCoz Media and the Contractor are equivalent and equally legally binding under the Agreement.
Parties
are the Client and the Contractor.

1.2. All of the other terms and definitions within the text of this Agreement shall be construed by the Parties according to the laws of Russian Federation, and generally accepted construction rules of corresponding terms as it is established on the Internet.

1.3. Paragraph (clause) titles, as well as the structure of the Agreement, are intended exclusively for easy reference of the Agreement text and do not have literal legal meaning.

2. Subject of the Agreement

2.1. This Agreement regulates the relationship between the User and uCoz LLC with regard to providing the User with the services listed in paragraph 2.2 of this Agreement. The Parties acknowledge that this Agreement stipulates the provision of additional services to this Agreement between the User and the Contractor.

2.2. The Contractor provides the User with access to the uSocial Social Buttons Service that includes the Share and Like services, the META data builder, and the Get More Visitors tool to attract visitors to the social media for the User’s website. The Service is available in the basic version and in the PRO version. The Services are accessed by the User through authorization on the official website https://usocial.pro/en/get_pro by logging in with the uID, Facebook, Twitter, or Google social media account. The User Account is designed for the management of the uSocial Service by the User.

2.3. The basic version of uSocial comprises the available services which are not activated by the purchase of the PRO plan.

2.4. The PRO version of uSocial includes:

  • For the Share service these are additional button designs, unique hover effects, the opportunity to share the custom page address that is different from the current page’s one, and the eye-catcher technique that motivates visitors to share content and increases conversion;
  • For the Get More Visitors tool these are additional group icon designs, the option to set the timer for the pop-up window appearance, the opportunity to make the pop-up window appear when the tab is about to be closed, the use of the custom heading to attract attention;
  • Additionally the PRO version includes assistance with the buttons installation to the website and absence of uSocial.pro branding.

3. Rights and Obligations

3.1. Rights and Obligations of the Contractor:

3.1.1. The Contractor shall ensure the provision of the Services to the extent pursuant to amounts paid by the User for the Services of the chosen Plan, in accordance with this Agreement, 24 hours a day, 7 days a week, including weekends and holidays.

3.1.2. The Contractor shall make all reasonable efforts to ensure the stable operation of the Service, its progressive improvement, including bug fixes. The Contractor has the right to provide the User with access to the Service and maintain the Service and tools in working order, as well as the right to suspend the provision of web applications for the time required to carry out the regular maintenance and restoration of the equipment with a prior notice to the User on the support forum as well as via social media.

3.1.3. The Contractor shall ensure confidentiality and safety of the Personal Registration Data received from the User, except when such disclosure happens through no fault of uCoz, or in cases stipulated by the applicable international and Russian Federation laws.

3.1.4. The Contractor shall provide technical support to the User in the written form only upon the User's official request which is sent through the contact form on the official website at usocial.pro/en/feedback. The Contractor reserves the right to provide technical support in case the User’s inappropriate behavior when contacting the support team agent of uCoz.

3.2. Rights and Obligations of the User:

3.2.1. The User has the right to use the Service in any way not prohibited by this Agreement and by the applicable international laws.

3.2.2. The User has the right to contact the Contractor with a request to comment on the situation in case of technical issues connected with the Service and to take the necessary steps.

4. Paid and Additional Services

4.1. Services listed in paragraph 2.2 of this Agreement are provided free of charge for the basic version.

4.2. The cost of the PRO package is defined with regard to the subscription period and is available at the website address https://usocial.pro/en/get_pro.

4.3. The Contractor has the right to unilaterally change the Plans at any time.

4.4. The Services shall be paid by the User on the prepayment basis in the Payment Panel https://usocial.pro/en/get_pro. The payments for the Services shall be made through the Robocassa system. Robocassa’s terms of use are available at the system’s official website http://www.robokassa.ru/en.

4.5. The start date of the Services provision shall be the date when the Contractor receives the amounts paid by the User.

4.6. In the event of a refund request, the User pays the commission established by the payment system, as well as one month's cost of the services for early termination.

5. Intellectual Rights

5.1. The Service, its constituents, and separate parts (including, but not limited to software, databases, codes, know-hows based on them, algorithms, design elements, fonts, logos, as well as text, graphical, and other materials), are objects of intellectual property protected under the national and international laws, and any usage is allowed only with the permission of the rights holder.

5.2. The Contractor hereby provides the User with a non-exclusive (without limiting of the licensed territory and not subject to transfer or cession to the third parties) revocable limited license to use the software (uSocial social buttons builder) throughout the term of this Agreement. The software is provided to the User within the applicable Agreement. This non-exclusive license is intended to make it possible for the User to use the Service for personal and commercial purposes, pursuant to paragraph 3.6 of this Agreement.

5.3. The User shall not (and shall not permit anyone to) change, create derivative works, disassemble the program into component codes, decompile, or otherwise attempt to derive the source code of the software or any part thereof, unless permitted by the Contractor to do so, in writing. Otherwise, the User is fully responsible for such actions under international and national laws.

5.4. The software used by the User may automatically download and install updates, periodically provided by the Contractor. Such updates are designed to improve and develop the Services, and may be provided in the form of individual bug fixes, enhanced functions, new software modules, or completely new versions. The User agrees to receive such updates (and permits the Contractor to provide such updates) as a part of the use of the Services.

5.5. The Licensee hereby provides the User with a non-exclusive (not subject to transfer or cession to the third parties) license to use the design throughout the term of this Agreement. This non-exclusive license is intended to provide the User with the opportunity to use the Services for personal or commercial purposes with regard to paragraph 3.6 of this Agreement.

5.6. The Agreement does not provide for the transfer of the rights for the Contractor's intellectual property (or its part), except for the limited license, which is granted on the basis of the foregoing. None of the provisions of the Agreement constitutes a cession of the intellectual property rights of the Contractor or a waiver of these rights under the law.

6. Settlement of Disputes

6.1. All disputes and claims are regulated by the provisions of this Agreement, and in case they are not settled, in the manner established by the applicable law.

6.2. Any questions, comments, and other correspondence should be sent by the User to the Contractor as a message through the contact form on the website usocial.pro/en/feedback. The Contractor is not responsible for and does not guarantee a response to inquiries, questions, suggestions or other information sent to the Contractor in any other way.

6.3. The User and the Contractor agree that any disputes arising in connection with this Agreement shall be resolved by the parties according to the standards of the Russian Federation and international laws and are considered at the location of the Contractor. The up-to-date company details are available at the website address http://www.ucoz.com/details/.

7. Privacy

7.1. The Personal Registration Data provided by the User during the login with a social media account of uID, Facebook, Twitter, or Google are stored in the Contractor’s database and are subject to use only under this Agreement and the applicable international and Russian Federation laws.

8. Term of the Agreement

8.1. This Agreement is concluded between the parties for an indefinite period, subject to the User's continued use of the Service.

9. Additional provisions

9.1. The current version of the Agreement is published on the Internet at https://usocial.pro/en/terms.

9.2. The Contractor reserves the right to unilaterally, and with prior notice on the blog https://blog.ucoz.com/ , change the terms of the Agreement by publishing a new, definitive version of the Agreement at https://usocial.pro/en/terms 10 (ten) days prior to its effective date. The provisions of the new edition of the User Agreement shall be binding on all Users who previously accepted these Terms.

Legal information

Limited Liability Company "Юкоз Медиа"

OGRN: 1067746600382

INN: 7710628378/773001001

OKPO: 95543217

Legal address: 121087, Moscow, Bagrationovsky passage 7, bldg. 20В

Actual address: 121087, Moscow, Barklaya 6, bldg. 5, of. 408

License for telematic services: № 113532

Phone: +7 (495) 162-22-19

E-mail: support@ucoz.ru

Compubyte Limited

Address: Trident Chambers, Wickhams Cay

P.O. Box 146, Road Town, Tortola, British Virgin Islands

Phone: +442033183434

E-mail: support@ucoz.com

UCOZ Ltd.

Bank: ПАО «ВТБ 24», Moscow: HE300314

Address: Dimonikou, 5 Larnaca, Cyprus 6016

Phone: +35796547469

E-mail: support@ucoz.com

EU office: Comunitainment Limited
Adress: Business Resource Network, Whateley’s Drive, Kenilworth CV8 2GY, United Kingdom

Bank: ПАО «ВТБ 24», Moscow
Settl/Acc. 40702810301000006033
Corr/Acc. 30101810100000000716
BIN: 044525716

uSocial - это конструктор социальных кнопок, включающий в себя сервис "Поделиться", "Мне нравится", конструктор МЕТА-данных и привлечение посетителей в социальные сети для веб-сайта Пользователя. Услуги конструктора социальных кнопок uSocial предоставляются компанией ООО «Юкоз Медиа». Данные Условия публикуются в открытом доступе по адресу https://usocial.pro/terms и являются публичной офертой (предложением) по оказанию услуг в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Совершение конклюдентных действий физическими, либо юридическими лицами, направленных на использование сайта usocial.pro и авторизации через социальные сети uID, Вконтакте, Facebook, Twitter, Яндекс, Google считается безусловным принятием (акцептом) данных Условий.

Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящим Соглашением до момента осуществления работы с Сервисом. С момента авторизации через социальную сеть и получения доступа к личному кабинету сервиса uSocial, условия настоящего пользовательского соглашения являются обязательными для Пользователя.

Пользователь соглашается с тем, что авторизовываясь в Сервисе uSocial, посредством входа в личный кабинет с помощью аккаунта из социальной сети, он передает ООО “Юкоз Медиа" регистрационную информацию о себе, в том числе фамилию, имя, e-mail. Подтверждением данного согласия является подтверждение передачи персональных данных в интерфейсе выбранной социальной сети.

Правила использования сервиса uSocial

Общество с ограниченной ответственностью «Юкоз Медиа» именуемое в дальнейшем “Исполнитель” с одной стороны, и акцептовавшее оферту, размещенную в сети Интернет по сетевому адресу https://usocial.pro/terms третье лицо, именуемое в дальнейшем Заказчик, заключили настоящее пользовательское соглашение о нижеследующем.

1. Термины и определения

1.1. В настоящем пользовательском соглашении, используются следующие термины и определения:

Сервис
- программный комплекс, размещенный в сети интернет на официальном сайте usocial.pro/share и предназначенный для предоставления Пользователям услуг, включая в себя совокупность информации, текстов, графических элементов, дизайна, изображений, фото и видеоматериалов, и иных результатов интеллектуальной деятельности, а также программ для ЭВМ, содержащихся в информационной системе, обеспечивающей доступность такой информации в сети Интернет по сетевому адресу usocial.pro/share. Сайт является Интернет-ресурсом, предназначенным для предоставления Пользователю услуг конструктора социальных кнопок uSocial, включающий в себя сервис "Поделиться", "Мне нравится", конструктор МЕТА-данных и привлечение посетителей в социальные сети для веб-сайта Пользователя, в том числе и на возмездной основе.
Кнопки “Поделиться”
- набор кнопок "Поделиться" для сайта позволит посетителям сайта удобно делиться материалами в своих социальных сетях и привлекать дополнительный трафик.
Кнопки “Мне нравится”
- набор кнопок "Мне нравится" для сайта позволит посетителям сайта "лайкать" понравившиеся материалы и делиться ими в социальных сетях. Инструкции по установке кнопок на сайт читайте в разделе https://usocial.pro/manuals.
Конструктор МЕТА-данных
- сервис дает возможность передавать страницы в социальные сети при репосте более корректно: с верным описанием, картинкой и заголовком. При корректном заполнении социальных мета-тегов записи будут правильно восприниматься социальными сервисами, ибо в них указан тип материала, релевантный заголовок, ссылка на нужную картинку. Всё это повышает эффективность от репостинга: ваш материал корректно проиндексируется социальными сервисами.
Привлечение посетителей
- поможет увеличить количество подписчиков групп в социальных сетях при помощи привлечении трафика с сайта.
Аккаунт
- учетная запись, структура конкретных данных, информации и объема услуг, совокупно относящихся к единому элементу базы данных управления Сервисом uSocial и индивидуализируемая Персональными регистрационными данными, переданными Пользователем при входе с помощью аккаунта выбранной социальной сети uID, Вконтакте, Facebook, Twitter, Яндекс, Google.
Персональные регистрационные данные Пользователя
- данные, добровольно указанные Пользователем при прохождении Регистрации. Данные хранятся в базе данных Исполнителя и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим Соглашением и действующим международным законодательством.
Мои наборы
- сегмент внутреннего интерфейса Сервиса uSocial, позволяющий сохранять полученные результаты работы с Сервисом.
Тарифы
- прайс лист Исполнителя размещенный по сетевому адресу https://usocial.pro/get_pro.
Пользователь
- лицо, заключившее Соглашение с исполнителем, путем акцепта оферты, расположенной в сети Интернет по сетевому адресу https://usocial.pro/terms. Термины Пользователь и Заказчик в настоящем соглашении равнозначны между собой и имеют равную юридическую силу.
Исполнитель
- общество с ограниченной ответственностью «Юкоз Медиа». Термины Юкоз Медиа, Исполнитель равнозначны между собой и имеют равную юридическую силу.
Стороны
- Заказчик и Исполнитель.

1.2. Все остальные термины и определения, встречающиеся в тексте Соглашения, толкуются Сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации и сложившимися в сети Интернет обычными правилами толкования соответствующих терминов.

1.3. Названия заголовков (статей), а также конструкция Соглашения предназначены исключительно для удобства пользования текстом Соглашения и буквального юридического значения не имеют.

2. Предмет соглашения

2.1. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Пользователем, с одной стороны, и ООО “Юкоз Медиа” с другой стороны, по предоставлению Пользователю услуг, перечисленных в п.2.2 Настоящего Соглашения. Стороны признают, что Настоящее соглашение предусматривает оказание дополнительных услуг к настоящему соглашению между Пользователем и Исполнителем.

2.2. Исполнитель предоставляет пользователю доступ к Сервису социальных кнопок uSocial включающий в себя сервис "Поделиться", "Мне нравится", конструктор МЕТА-данных и привлечение посетителей в социальные сети для веб-сайта Пользователя, в базовой вариации, а так же в PRO-вариации. Доступ Пользователя к услугам Сервиса осуществляется посредством авторизации на официальном сайте https://usocial.pro/get_pro с помощью входа через социальную сеть uID, Вконтакте, Facebook, Twitter, Яндекс, Google. Для управления Сервисом uSocial Пользователем предназначен пользовательский Аккаунт.

2.3. Базовая версия uSocial - доступные услуги, не активируемые покупкой PRO тарифа.

2.4. PRO версия uSocial включает в себя:

  • для сервиса “Поделиться” - дополнительные стили иконок кнопок, уникальные эффекты при наведении на кнопки, возможность передавать URL (data-url-параметр) для шаринга в соц. сети, Eye-catcher - технология привлечения пользователей к шарингу и увеличения конверсии;
  • для сервиса “Привлечение пользователей” - больше стилей иконок групп, установка таймера появления всплывающего окна, возможность активации появления всплывающего окна при закрытии вкладки, использование своего заголовка для привлечения внимания;
  • дополнительно - премиум поддержка в онлайн чате, помощь в установке кнопок на сайт, отсутствие копирайтов uSocial.pro.

3. Права и обязанности

3.1. Права и обязанности Исполнителя:

3.1.1. Исполнитель обязуется обеспечивать предоставление Услуг в объеме, соответствующем сумме оплаты Пользователем за Услуги по используемым Пользователем Тарифом, в соответствии с настоящими Условиями, круглосуточно 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.

3.1.2. Исполнитель обязуется приложить все разумные усилия по обеспечению стабильной работы Сервиса, постепенному его совершенствованию, исправлению ошибок в работе Сервиса. Исполнитель вправе предоставить Пользователю доступ к Сервису и поддерживать Сервис и инструменты в рабочем состоянии, а также вправе приостанавливать предоставление WEB-приложений на время, необходимое для проведения планово-профилактических и восстановительных работ на оборудовании с предварительным уведомлением на форуме технической поддержки в том числе и через социальные сети.

3.1.3. Исполнитель обязуется обеспечить конфиденциальность и сохранность Персональных регистрационных данных полученных от Пользователя кроме случаев, когда такое разглашение произошло по не зависящим от uCozа причинам, а также за исключением случаев, предусмотренных действующим международным законодательством и законодательством России.

3.1.4. Исполнитель обязуется осуществлять техническую поддержку Пользователя в форме письменной консультаций и предоставляется по официальному запросу Пользователя, воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте usocial.pro/feedback, а также в социальных сетях https://new.vk.com/usocial_pro. Исполнитель оставляет за собой право отказать Пользователю в технической поддержке в случае его некорректного поведения при обращении к специалисту службы технической поддержки uCoz.

3.2. Права и обязанности Пользователя:

3.2.1. Пользователь имеет право использовать Сервис не запрещенными настоящим Соглашением и действующим международным законодательством способами.

3.2.2. Пользователь имеет право обратиться к Исполнителю для выяснения ситуации в случае обнаружения технических проблем, связанных с сервисом, и принятия необходимых мер.

4. Порядок предоставления платных и дополнительных услуг

4.1. Услуги, перечисленные в п. 2.2. в настоящего Соглашения, в базовой вариации предоставляются на безвозмездной основе.

4.2. Стоимость пакета PRO определяется в соответствии со сроком действия пакета, и публикуется по сетевому адресу https://usocial.pro/get_pro.

4.3. Исполнитель вправе в любое время в одностороннем порядке изменять Тарифы.

4.4. Услуги оплачиваются Пользователем на условиях предоплаты в Панели покупки https://usocial.pro/get_pro. Оплата Услуг производится через систему Робокасса. Условия пользования системой, размещены на официальном сайте системы - http://www.robokassa.ru.

4.5. Датой начала оказания Услуг Исполнителем является дата получения Исполнителем уплаченной Пользователем суммы.

4.6. При требовании возврата денежных средств пользователь оплачивает комиссию, устанавливаемую системой оплат, а также один месяц использования услуг за досрочное расторжение.

5. Интеллектуальные права

5.1. Сервис, его составляющие и отдельные компоненты (в том числе, но не ограничиваясь: программы для ЭВМ, базы данных, коды, лежащие в их основе ноу-хау, алгоритмы, элементы дизайна, шрифты, логотипы, а также текстовые, графические и иные материалы) являются объектами интеллектуальной собственности, охраняемой в соответствии с национальным и международным законодательством, любое использование которых допускается только на основании разрешения правообладателя.

5.2. Исполнитель настоящим предоставляет Пользователю на весь срок действия настоящего Соглашения неисключительную (без ограничения территории действия и не подлежащую передаче или уступке третьим лицам), отзывную, ограниченную лицензию на использование программного обеспечения (конструктор социальных кнопок uSocial). Программное обеспечение предоставляется Пользователю в рамках действующего соглашения. Такая неисключительная лицензия предназначена для того, чтобы обеспечить Пользователю возможность пользования Сервисом в личных и коммерческих целях, с учетом ограничений, предусмотренных п.3.6 настоящего соглашения.

5.3. Пользователь соглашается, что не вправе (в том числе не вправе разрешать кому-либо) изменять, создавать производные работы, разбирать программу на составляющие коды, декомпилировать или иным образом пытаться получить исходный код программного обеспечения или любой его части, за исключением случаев, когда есть письменное разрешение Исполнителя на совершение таких действий. В противном случае, Пользователь несёт полную ответственность за подобные действия, предусмотренную международным и национальным законодательством.

5.4. Используемое Пользователем программное обеспечение может автоматически загружать и устанавливать обновления, время от времени предоставляемые Исполнителем. Такие обновления созданы для того, чтобы улучшать или развивать Сервис, и могут быть предоставлены в форме отдельных исправлений программных ошибок, улучшенных функций, новых модулей программного обеспечения или полностью новых версий. Пользователь соглашается получать такие обновления (и разрешает Исполнителю предоставлять такие обновления) в рамках использования Сервиса.

5.5. Исполнитель настоящим предоставляет Пользователю на весь срок действия настоящего Соглашения неисключительную лицензию (не подлежащую передаче или уступке третьим лицам) на использование дизайна. Такая неисключительная лицензия предназначена для того, чтобы обеспечить Пользователю возможность пользования Сервисом в личных или коммерческих целях с учетом ограничений, предусмотренных п.3.6 настоящего Соглашения.

5.6. Соглашение не предусматривает передачу прав на Интеллектуальную собственность Исполнителя (либо ее часть), за исключением ограниченной лицензии, которая предоставляется на основании вышеизложенного. Никакие положения Соглашения не являются уступкой прав Интеллектуальной собственности Исполнителя или отказом от данных прав на основании законодательства.

6. Разрешение споров

6.1. Все споры и претензии регулируются на основании положений настоящего Соглашения, а в случае их не урегулирования — в порядке, установленном действующим законодательством.

6.2. Любые вопросы, комментарии и иная корреспонденция Пользователя должны направляться Исполнителю путем отправки электронного сообщения с использованием формы обратной связи, размещенной на сайте usocial.pro/feedback . Исполнитель не несет ответственности и не гарантирует ответ на запросы, вопросы, предложения и иную информацию, направленные ему любым другим способом.

6.3. Пользователь и Исполнитель соглашаются, что все возможные споры, возникшие в связи с настоящим Соглашением, разрешаются сторонами по нормам Российского и международного права и рассматриваются по месту нахождения Исполнителя. Актуальные реквизиты Исполнителя размещены по сетевому адресу http://www.ucoz.ru/details/.

7. Конфиденциальность

7.1. Персональные регистрационные данные, переданные Пользователем при входе с помощью аккаунта выбранной социальной сети uID, Вконтакте, Facebook, Twitter, Яндекс, Google хранятся в базе данных Исполнителя и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим Соглашением и действующим международным и Российским законодательством.

8. Срок действия

8.1. Настоящее Соглашение заключается между сторонами на неопределенный срок при условии непрерывного использования Сервиса Пользователем.

9. Дополнительные условия

9.1. Действующая редакция настоящего Соглашения размещается в сети Интернет по адресу https://usocial.pro/terms.

9.2. Исполнитель оставляет за собой право в одностороннем порядке, предварительно уведомив Пользователей в блоге https://blog.ucoz.ru/usocial или группе https://new.vk.com/usocial_pro, изменять условия Соглашения, разместив при этом окончательную версию Соглашения на странице по адресу https://usocial.pro/terms за 10 (десять) дней до вступления изменений в силу. Положения новой редакции Пользовательского Соглашения становятся обязательными для всех акцептировавших данные условия Пользователей.

Юридическая информация

Общество с ограниченной ответственностью "Юкоз Медиа"

ОГРН: 1067746600382

ИНН/КПП: 7710628378/773001001

ОКПО: 95543217

Юридический адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая д.6 стр.5

Фактический адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая д.6 стр.5

Лицензия на оказание телематических услуг связи № 113532

Телефон: +7 (495) 162-22-19

E-mail: support@ucoz.ru

Compubyte Limited

Адрес: Trident Chambers, Wickhams Cay

P.O. Box 146, Road Town, Tortola, British Virgin Islands

Телефон: +442033183434

E-mail: support@ucoz.com

UCOZ Ltd.

Банк: ПАО «ВТБ 24» г. Москва: HE300314

Адрес: Dimonikou, 5 Larnaca, Cyprus 6016

Телефон: +35796547469

E-mail: support@ucoz.com

EU office: Comunitainment Limited
Adress: Business Resource Network, Whateley’s Drive, Kenilworth CV8 2GY, United Kingdom

Банк: ПАО «ВТБ 24» г. Москва
р/с 40702810301000006033
к/с 30101810100000000716
БИК: 044525716